Гарантийные обязательства

Гарантийное обслуживание оборудования производится авторизованным сервисным центром* или организацией, осуществляющей продажу или установку оборудования, с учетом условий, указанных ниже.

Условия гарантийного обслуживания:

1. Срок гарантийного обслуживания исчисляется с даты покупки, указанной в гарантийном талоне, и составляет 12 месяцев.

2. Гарантийный срок на дополнительное оборудование: радиореле, реле, модули обхода, сирены, электроприводы, комплекты центральных замков, контактные датчики, беспроводные герконовые датчики, датчики наклона и удара, а также на приобретенные отдельно основные ЖК-брелки, дополнительные брелки, дополнительные брелки-метки – составляет 12 месяцев с даты покупки.

3. В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт оборудования или его замена. Гарантийный срок продлевается на время нахождения оборудования в гарантийном ремонте.

4. Гарантийный ремонт (или, в случае его невыполнимости, замена оборудования) производится в течение 20 дней (на практике это 3-7 дней) при передаче оборудования в сервисный центр производителя оборудования, или в течение 20 дней (плюс время транспортировки) со дня передачи оборудования на место его продажи с обязательным изложением претензий к работе изделия. Время доставки оборудования до сервисного центра в указанные сроки ремонта не входит.

5. Для предъявления требования о замене дефектного оборудования необходимым условием является наличие полного комплекта поставки, указанного в инструкции по эксплуатации и установке данной модели.

6. Гарантийное обслуживание оборудования не производится в следующих случаях:

а) после истечения гарантийного срока;

б) при обнаружении следов механических повреждений после момента продажи или повреждений, вызванных несоблюдением правил монтажа, эксплуатации, транспортирования и хранения (следы ударов, трещины, сколы и т.п.);

в) при обнаружении следов несанкционированного ремонта;

г) при повреждении, вызванном неквалифицированной установкой;

д) при повреждении, прямо или косвенно вызванном внешними причинами (стихийными бедствиями, аварией, пожаром, водой, агрессивными жидкостями, эксплуатацией вне допустимого диапазона температур, небрежным обращением и т.п.);

е) при замене компонентов устройства на компоненты, не рекомендованные производителем

7. Гарантия не распространяется на элементы питания, используемые в брелках, метках, дистанционного управления, GSM маяках, а также на любые другие расходные материалы, поставляемые с данным видом оборудования.

8. В случае возникновения дефектов или повреждений, не связанных с производственным дефектом, или по истечении гарантийного срока, диагностика и ремонт оборудования производятся в соответствии с действующими расценками сервисного центра.

* Адреса сервисных центров указаны в гарантийных талонах, а также можно узнать у нас или на сайтах производителя.

Возврат товара

Для оформления возврата в частности товара надлежащего качества вам необходимо:

1. На сайте www.DriveCode.ru в Личном Кабинете (ВАША УЧЁТНАЯ ЗАПИСЬ) перейти в раздел “заказы” 

2. Выбрать заказ и товар из заказа, который нужно вернуть.

3. Заполнить заявление на возврат в виде online-формы. 

4. Распечатать и обязательно подписать заявление, после чего менеджер создаст и сообщит трек номер системы CDEK

5. Собрать посылку, состоящую из: товара, подписанного заявления на возврат, чека*.

6. Отправить посылку в пункт CDEK указав трек номер созданный менеджером, сохранить копию накладной с печатью CDEK (при невозможности произвести отправление через CDEK, менеджером будут предложены альтернативные способы отправления посылки). Обратите внимание, что в момент передачи посылки в СДЭК оплачивать стоимость пересылки Вам ненужно, т.к. денежные средства за пересылку будут удержаны с суммы возврата, обычно это сумма не превышает 130-300руб. оговаривается и согласовывается с клиентом заранее.

7. Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с момента получения и проверки Товара на отсутствие механических или иных повреждений не гарантийного характера (присутствие посторонних жидкостей/коррозии НА или ВНУТРИ изделия, следов вскрытия корпусов, следов несанкционированного ремонта).

Альтернативный вариант возврата для Москвы и городов РФ, если заказ был сделан не через корзину, а по телефону, позвонить по телефону или написать в WhatsApp, сообщить номер заказа/накладной (наименование товара, дату заказа), мы создадим тикет в системе CDEK. Далее необходимо упаковать товар так, что бы он не повредился при транспортировке, отнести в ближайший пункт приёма CDEK, сообщить менеджеру номер тикета, сохранить квитанцию с печатью. Так же возможно заказать курьера, который заберёт товар и выдаст накладную с номером (треком) и печатью. Стоимость услуг CDEK при самостоятельной доставке товара в пункт СДЭК - 130руб.(для Москвы), для Регионов рассчитывается отдельно в зависимости от города и веса посылки обычно составляет 130-300руб. Так же можно заказать забор товара курьером, при этом стоимость для Москвы 250руб., для Регионов рассчитывается индивидуально. После получения и проверки товара, денежные средства возвращаются в течении 10 дней (обычно 1-2 дня) с удержанием суммы стоимости доставки, поэтому оплачивать в пункте СДЭК или курьеру СДЭКа ничего не требуется.

Возможные способы отправки посылки

1. Возврат через курьерскую службу CDEK (СДЭК). Стоимость услуги 130-300 руб. (зависит от города, веса посылки) После оформления возврата, мы создадим трек номер, от Вас потребуется запаковать посылку, принести в удобный пункт приёма и назвать созданный нами трек номер.

2.  Произвести возврат товара Почтой России, инструкции по оформлению посылки предоставим после получения уведомления от Вас о желании сделать возврат.

3. Возврат любой курьерской службой по адресу:

121165, г. Москва, Кутузовский проспект д.30 (возврат производится в пункт СДЭК, до приезда обязательно сообщите о намерении приехать и мы создадим тикет-номер возврата, без номера товар не смогут принять)

Условия возврата:

Возврат товара надлежащего качества:

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 календарных дней, не считая дня получения Заказа. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Покупателя.

Обмен товара надлежащего качества возможен только через аннулирование заказа и оформление нового Заказа по согласованию сторон Продавцом или Покупателем.

Товар должен сохранять свой товарный вид и потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки, не быть в употреблении.

Покупатель обязан предварительно позвонить или написать Продавцу и предупредить о своем намерении осуществить возврат (Телефон/WhatsApp 8-985-500-95-19).

Прием Товара на возврат осуществляется на основании письменного заявления. Стоимость Товара, за вычетом расходов на доставку, возвращается не позднее чем через 10 дней с момента получения Товара и письменного заявления

Возврат Товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения Покупателем в течение гарантийного срока (12 месяцев) недостатков Товара, он вправе отказаться от такого Товара и потребовать возврата Продавцом уплаченной за Товар суммы. Для возврата Товара Покупатель должен отправить заказ способами согласно п. «Возможные способы отправки посылки»

После получения от Покупателя Товара с недостатками Продавец в установленные действующим законодательством сроки (20 дней) проводит экспертизу для проверки качества Товара. Результаты экспертизы являются основанием для удовлетворения требований Покупателя или отказа в их удовлетворении.

В случае принятия Продавцом решения об удовлетворении требований Покупателя возврат стоимости Товара производится согласно п. «Возврат денежных средств»

Возврат денежных средств:

Если заказ был оплачен на сайте с помощью банковской карты, то возврат может быть осуществлен на данную банковскую карту

Если заказ был доставлен и оплачен с помощью партнерских курьерских служб, то перевод денежных средств будет осуществлен на расчетный счет.

*Вы вправе совершить возврат без товарного чека, и мы обязательно приложим максимум усилий для идентификации товара в целях возврата денежных средств.

Однако Компания оставляет за собой право запросить дополнительные доказательства приобретения товара в нашем Интернет-магазине. В случае непредоставления Покупателем доказательств, мы будем вынуждены отказать в возврате денежных средств.